Сэкономьте при покупке жилья! →
Задайте свой вопрос

Коллективное творчество

Сотрудники компании «ТИТУЛ» совместными усилиями создали образ своей компании. В коллективном мозговом штурме приняло участие более ста человек. Работа над созданием образа проходила в несколько этапов. Сначала сотрудники компании, включая генерального директора, разделились на команды. Первым испытанием для команд стало создание названия, девиза и презентация себя на сцене. Далее каждая из команд получила задание графически изобразить свое видение компании «ТИТУЛ» и ее места на рынке недвижимости. В результате было получено порядка 10 рисунков. Путем голосования капитаны команд выбрали из них самый оптимальный, наиболее соответствующий общему пониманию концепции «ТИТУЛА». Избранный рисунок поделили на несколько частей, таким образом, что у каждой из команд была своя часть одного общего изображения. Заключительным этапом создания образа компании «ТИТУЛ» стало коллективное рисование. На огромном полотнище, расстеленном в вестибюле актового зала «Дома офицеров», «титуляне» карандашами, маркерами, фломастерами и мелками рисовали образ своей компании. В итоге огромное изображение полностью повторило свой мини-прототип.

Печать страницы