Посмотрите наши объекты без комиссии →
Задайте свой вопрос

Если квартира не продается…

Представьте себе, вы продаете квартиру, но идут недели, за ними месяцы, а «воз и ныне там»… Знакомая ситуация? Почему так происходит?

Руководитель отдела «Северо-западный» Наталья Морозова считает, что в такой ситуации три причины. Во-первых, отличие квартиры в худшую сторону от аналогов: менее удачное расположение дома, наличие  в доме мусоропровода, расположение квартиры на первых и последних этажах. Отрицательно на спрос влияют, расположенные под квартирой магазин, ресторан и т.д.

Завышенная цена на объект – это вторая и основная причина длительной продажи квартиры. С одной стороны, когда многие продавцы ставят весьма высокую цену, трудно удержаться и не поставить такую же. Но с другой стороны необходимо быть объективным, потому что Ваша задача продать квартиру. Существует три цены на квартиру:

а) Цена продавца. Эта цена, как правило, всегда несколько завышена, что естественно, потому что каждый из нас хочет получить максимально возможную сумму;

б) Цена покупателя, и она минимальна, т.к. каждый из нас хочет сэкономить и это тоже нормально;

в) Действительно реальная цена квартиры, по которой она была продана. Об этой цене знает ограниченное число лиц: покупатель, продавец и сотрудники агентства недвижимости, проводившие сделку. Именно по этой причине цены, заявленные в рекламных изданиях, и реальные очень сильно не совпадают.

Третьей причиной долгой продажи квартиры является неправильно организованная рекламная компания по продвижению объекта. Многие считают, объявления о продаже квартиры на одном-двух сайтах в Интернете достаточно для успешной продажи. К сожалению, это далеко не так.

И четвертая причина это отсутствие навыков продаж. Мы все в своей жизни что-то продавали или продаем сейчас, но квартиры это особый товар, продаже которого нужно поучиться. В первую очередь узнать цены на аналогичные объекты, созвониться с продавцами, узнать (если вам дадут такую информацию) как долго продается квартира, сколько показов было, что не устраивает потенциальных покупателей и т.д.

Понимая причины, влияющие на «непродажи» квартиры, продавец сможет скорректировать свое поведение и свою политику. Что делать?

Наталья Морозова: «В первую очередь, необходимо правильно оценить квартиру, и сделать это должен квалифицированный специалист, а не соседи и родственники. Хороший специалист практически с первого раза назовет реальную стоимость квартиры, небольшие погрешности могут быть, но они, как правило, корректируются во время продажи.

Во вторую очередь, следует организовать грамотную рекламную компанию квартиры. Рекламе надо уделять очень пристальное внимание: провести анализ рекламных изданий, Интернет-ресурсов, которые являются наиболее популярными, разместить объявление, как минимум, на 12-18 интернет-площадках и, как минимум, в 2-3 рекламных изданиях, своевременно обновлять объявление, разместить баннер о продаже Вашей квартиры. И немаловажная часть продвижения объекта - это рекламный комментарий. «Продается квартира в хорошем состоянии, окна м/пл, трубы поменяны» такое описание вряд ли вызовет желание у покупателя посмотреть именно Вашу квартиру, и Ваше объявление о продаже быстро затеряется на фоне других однотипных. Описание должно быть ярким, емким и эффектным.

И, наконец, продажей квартиры должен заниматься профессионал своего дела. Опытный специалист и цену определит реальную, и организует правильное рекламное продвижение Вашей квартиры, и оградит вас от ненужных звонков, и сэкономит ваше время на пустых показах квартиры».

 

Печать страницы