Сэкономьте при покупке жилья! →
Задайте свой вопрос

«ТИТУЛ» на Национальном Конгрессе по недвижимости в Сочи

12-14 июня состоялся XVIII Национальный Конгресс по недвижимости в Сочи. Компанию «ТИТУЛ» представляли 5 человек: Светлана Проскурина, руководитель департамента единой концепции, Александр Саломов, заместитель директора по развитию, Елена Силкина, руководитель департамента продаж, Ольга Михлик, руководитель отдела «Центральный», Мария Книжникова, мастер «Большой риэлторской игры». Команда «ТИТУЛа» приняла активное участие в организации деловой и неформальной частей Конгресса: мы подготовили и провели совместно с Южной палатой недвижимости «Встречу региональных лидеров» - вечернее мероприятие первого дня, в котором приняло участие более 200 человек, а также секцию «Инновации риэлторского бизнеса: тренды региона», в которой в формате ток-шоу была проведена комплексная экспресс-диагностика риэлторского бизнеса присутствующих, а эксперты ЮФО рассказали о секретах успешности, найденных в своих компаниях.

Александр Саломов: «Замечательно, что в этом году на конгресс собрались не только представители двух столиц, но и участники региональных рынков сделок с недвижимостью. На каждой секции были представлены разные мнения, подходы, технологии. С этой точки зрения, встреча региональных лидеров получилась очень живой, активной и интересной. В интерактивной форме у нас получилось выявить секрет успеха риэлторской профессии».

На второй день компания «ТИТУЛ» совместно с Южной палатой недвижимости модерировали секцию «Инновации риэлторского бизнеса». Мария Книжникова, используя авторскую методику диагностики, провела деловую игру «Диагностика бизнеса», на которой были выявлены основные «болевые точки» риэлторского бизнеса и, естественно, тренды рынка. Получилось пять основных тем: персонал, Интернет-технологии, менеджмент, технологии, корпоративная культура и профессия риэлтор. Как ни странно, тренды совпали с основными темами докладчиков))) Это был отличный подготовительный этап к жаркой дискуссии, на которую подтянулись и участники других секций.

Один из докладов был посвящен системе регулярного менеджмента и обучения персонала на примере компании «ТИТУЛ». Ольга Михлик начала выступление с анализа эффективности двух вариантов управления агентами внутри компании. В первом варианте руководитель планирует результат, мотивирует агентов, контролирует все процессы и не взаимодействует напрямую с клиентами. Во втором варианте агенты приводят клиентов, а руководитель выступает в роли юриста и переговорщика. Ольга наглядно показывает низкую эффективность второй модели построения системы. Опираясь на конкретные примеры планов сотрудников, рейтингов, процессных показателей, Ольга демонстрирует, как первый вариант работает в компании «ТИТУЛ». В заключении Ольга рассказала о работе Учебного центра компании и о принципах закрепления навыков обучения внутри отдела. В заключения Ольга продемонстрировала наглядную «сшивку» целей компании и личных целей ее сотрудников на примере визуальной карты целей.

Ольга Михлик: «Дискуссия получилось жаркой, но не вокруг темы моего доклада, а вокруг многолетнего вопроса: как работать – от продавца или от покупателя, и этично ли работать с двумя сторонами. Мы сейчас наблюдаем увеличение количества заключенных эксклюзивно-возмездных договоров с продавцами, следовательно, есть надежда, что рынок повернется в сторону продавца».

Конгресс – это возможность обменяться опытом, навыками и знаниями, такие встречи полезны и для крупных, и для мелких компаний. Как правило, те, кто приезжает на подобные мероприятие впервые охотнее делится своими опытом, задает вопросы и вникает во все интересующие вопросы. Приятно видеть на Конгрессе знакомые лица, особенным оптимизмом, восприимчивостью информации, участии в дискуссиях и работоспособностью отличаются участники Большой риэлторской игры, (БРИ) которую организовывает и проводит уже третий год подряд учебный центр компании «ТИТУЛ».  Мы с удовольствием приглашали на Игру всех участников Конгресса.

Светлана Проскурина: «На конгрессах я, как правило, участвую в секциях, связанных с управлением и развитием персонала. В этом году меня приятно удивило повышенное внимание к этому вопросу, секция «Управление персоналом» стала одной из самых многочисленных на Конгрессе, наконец-то осознание, что главным ресурсом риэлторской деятельности являются сотрудники, а эффективным инструментом мотивации и развития - корпоративная культура. На ближайшей БРИ мы будем заниматься этими вопросами вплотную».

Александр Саломов: «Никто не сомневается в необходимости корпоративной культуры в компании, но мало кто знает, как ее использовать для достижения результата. Мы советуем тем, кто только начинает задумываться о корпоративной культуре, не только продумать миссию, ценности и… гимн, а видение компании, стратегические цели, разработать фирменные стандарты, а самое главное, чтобы это все работало, а не было на бумаге».

И это еще не все. Валерия Тараканова, руководитель службы маркетинга компании «АЯКС-риэлт», поделилась результатами масштабного исследования сайта компании. Оказывается, клиенты больше всего интересуются картой проезда к объекту, нежели фотографиями, а также площадью, ценой и районом расположения объекта. На сайт краснодарской риэлторской компании заходят лишь чуть больше половины жителей Юга, а вот оставшиеся 40% и более – это жители Севера, Урала и Центральной части России.

Елена Силкина: «Я еще раз убедилась, что «ТИТУЛ» - инновационная и открытая компания, которая уже опробовала на себе многие технологии и готова делиться ими с другими коллегами, и конгресс – прекрасная площадка для презентации и обсуждения своего опыта. Мы очень благодарны организаторам за удивительное по своей красоте место проведения. Мы получили не только полезную информацию к размышлению и внедрению в свою компанию, но и массу положительных эмоций». 

Печать страницы