Сэкономьте при покупке жилья! →
Задайте свой вопрос

Три простых совета, как быстро и дорого продать квартиру


Сейчас предложение на рынке недвижимости превышает спрос, что вызвано снижением платежеспособного спроса, а также сокращением объемов выдачи ипотеки. Мы предлагаем продавцам три технологии, по которым продать квартиру можно в максимально сжатые сроки и по хорошей цене.

1) ЭВД, эксклюзивно-возмездный договор (мы его называем «ответственное обслуживание»), в котором прописываются обязательства компании продать квартиру в оговоренные сроки по согласованной с продавцом цене. Преимущество работы по этой схеме в том, что объекты, на которых заключен ЭВД, реально продаются, продаются в более короткий срок и по цене выше средней по рынку. Это очень удобная схема для продавца. Сейчас уже не секрет: если объект рекламируют 40 агентств, значит, им не занимается никто. Если продавец доверяет продажу недвижимости нескольким риэлторам, при этом не заключая с ними договоры, объект никто не будет продавать. В современных условиях недостаточно разместить объявления на площадках, нужно ПРОДАТЬ квартиру покупателю. Если продавец заключает договор с одним агентством – агентство берет на себя обязательства заниматься его объектом и продать его в сжатые сроки по оговоренной цене.

2) Вторая технология – предпродажная подготовка. Иногда создается впечатление, что собственник квартиры, выставляя объект на продажу, хочет, чтобы его квартира выглядела как можно хуже, как можно дешевле. Грязные окна, не горящие лампочки, разбросанные вещи… Можно не говорить о лестничных клетках и лифтах. Наши специалисты дают советы, как подготовить квартиру, применив минимум физических усилий или минимум средств, но при этом повысив квартиру в цене. Это в рамках работы на основе ЭВД, конечно. Не каждый захочет оттереть надписи на стенах лифта или подмести полы на лестничной клетке перед показом, но, если человеку объяснить, что эти несложные действия прибавят к его квартире пару сотен тысяч – большинство соглашается. Это выбор каждого. У нас есть примеры, когда клиенты оставляют ключи – агенты «ТИТУЛа» нанимают клиниговую компанию, и приводят квартиру в порядок. А потом получают благодарности клиентов.

3) Третья технология – Риэлторские бои. Этот проект мы запустили в компании на полгода – с середины февраля до середины июля. Суть в том, что наши лучшие сотрудники (их 56) на скорость продают объекты компании. Для продавцов – это еще одна возможность быстро и максимально дорого продать свою квартиру. Достаточно оставить на сайте заявку на продажу квартиры с пометкой «Хочу выставить квартиры на Риэлторских боях» и заключить договор.

Печать страницы