Положа «руку на сердце» действительно не все риэлторы «одинаково полезны» потенциальному клиенту и производят впечатление серьезных экспертов. Связано это с массовым приходом в профессию в начале 90-х годов очень «разношерстной» публики, без особых фильтров обучения и образования.
Сегодня ситуация очень быстро меняется: агентства недвижимости проходят добровольную сертификацию, где одно из требований связано с серьезным базовым обучением, быстро меняется содержание самой услуги и требования клиентов, что требует навыков в области интернет-маркетинга и переговоров.
У риэлторов не зарплата, а ежемесяч ный доход, величина которого зависит только от выделяемого на работу времени, обучаемости и личных особенностей.
В любой серьезной компании, например такой как «Титул», используется продуманный до мелочей бизнес-процесс заключения сделки, от момента оставления заявки клиентом до получения Свидетельства о регистрации из Юстиции. И если вы делаете все шаги правильно и в срок, гарантированный результат в виде сделки в определенный период обеспечен.
Важно обратить внимание при выборе компании на технологичность и наличие обширной клиентской базы, то есть понять: сможет ли агентство обеспечить объемом работы или клиентов придется искать самому. Хорошая новость – если вы пришли зарабатывать много, то пришли по адресу, потому что с ростом опыта растет ваша личная база клиентов и рекомендаций, а также величина чека со сделки.
В Советском союзе не было секса и сферы продаж, отношения к работающим в сфере торговли было подозрительное. Последствия этих установок и сейчас дают о себе знать в головах сотен россиян. Если вы думаете, что «продавать – это не достойно» забудьте о карьере риэлтора.
А вот продавать и быть уверенным в качестве услуг своего агентства – это хорошее намерение. Риэлторский бизнес не случайно относят к числу социально ответственных, результатом труда специалиста по недвижимости становится жилье, а это основополагающий фактор счастливой жизни любого человека. Именно риэлтор превращает мечту об идеальном доме в реальность, находя из сотен вариантов наилучший для своего клиента.
Обратите внимание при выборе агентства на то, как обеспечивается безопасность и надежность проводимых сделок.
Например, в «Титуле» каждый покупаемый объект проходит процедуру Правовой экспертизы, проверяются все переходы права собственности по объекту недвижимости и в результате покупатель получает гарантии безопасности с финансовой ответственностью компании.
Поэтому каждый агент в «Титуле» уверен, что интересы его клиента будут защищены на 100% от возможных рисков, а открытость и честность по отношению к клиенту отнесены к числу базовых стандартов деятельности.