Сэкономьте при покупке жилья! →
Задайте свой вопрос

«Из оффлайна в онлайн», или новогодний календарь комании

С каждым годом все незаметнее становится грань, отделяющая повседневные дела и заботы человека от Интернета. Интересной технологией воспользовались креативщики Ростовской риэлторской компании «ТИТУЛ» при подготовке новогоднего сувенира. «Родом из СССР» - так в компании назвали новогодний календарь для друзей.

Компания «ТИТУЛ» уже 12-ый год подряд готовит для своих друзей красочные авторские календари. В этом году календарь получил название «Родом из СССР». Окунуться в реальность 70-80-х можно уже с первых страниц: артефакты тех времен органично сочетаются с открытками с видами старого Ростова. На каждой странице qr-код. Для того, чтобы считать код, читателю достаточно направить камеру своего мобильного устройства на табличку, предварительно установив программу по считыванию QR-кодов (QuickMark, ScanLife, Barcodes Scanner, NeoReader и т.д.). На экране смартфона или планшета появится ссылка на web-сайт, пройдя по которой, читатель попадает на страницу, где он может познакомиться с историей объекта культурного наследия, узнать интересные факты о здании или памятнике, посмотреть его фотографии.

Светлана Проскурина, руководитель департамента единой концепции компании «ТИТУЛ»: Первые лет пять мы делали календари с рисунками детей по итогам ежегодного конкурса, проводимого «ТИТУЛом» для юных художников, а с 2006 года начали создавать календари со старым Ростовом. У Евгения Сосницкого собрана солидная коллекция открыток с видами Ростова дореволюционного и  советского времени, и не показать ее ростовчанам – преступление. Календари посвящались отдельным улицам, отдельным зданиям и персоналиям ростовчан: «здания и люди», «учебные заведения старого Ростова» и другие».

Технология QR-кодов встречается в Ростове-на-Дону практически на каждом шагу: на рекламных вывесках, на информационных табличках, в газетах и журналах, меню ресторанов. Горожане познакомились с историей города, благодаря проекту «QR-код в историю Ростова», когда более 50 памятников истории были оснащены информационными табличками с qr-кодами. Сейчас вполне достаточно повесить на балконе растяжку с qr-кодом, отсканировав который и перейдя по ссылке, прохожий получает полную информацию о квартире, ее состоянии и цене.

Технология «календарь – qr-код – сайт» - хороший маркетинговый ход. Друзья компании получают полезный, красивый, интересный и познавательный календарь к Новому году, а компания – массу положительных эмоций (подарки дарить приятно) и дополнительный трафик на сайт.  

P.S.Календарь мы дарим всем нашим друзьям! Приходите к нам в офис и забирайте)))) С Новым годом! 

Печать страницы