Сэкономьте при покупке жилья! →
Задайте свой вопрос

Федеральный закон от 27.09.2009 № 228-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона «О рекламе».

 Об основных изменениях в законе рассказывает Янина Боровлева, руководитель отдела правовой экспертизы компании «Титул»:

 - Федеральный закон № 228–ФЗ изменил порядок принятия решения о пользовании общим имуществом собственников в многоквартирном доме. В первую очередь изменения касаются порядка размещения рекламных конструкций на общем имуществе собственников жилья. Согласно внесенным изменениям общее собрание собственников помещений принимает решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества в многоквартирном доме (в том числе, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных общим собранием. Решение об определении лиц, уполномоченных заключать договора, определяется большинством голосов (не менее 2/3 голосов от общего числа собственников помещений). Ранее согласно Жилищному кодексу Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме могло принимать решение о «передаче в пользование» общего имущества.

 В связи с изменениями решение о сдаче в аренду или передаче иных прав на общее имущество в многоквартирном доме также принимает общее собрание собственников помещений, а не общее собрание членов товарищества собственников жилья, как было ранее. 

Печать страницы