Сэкономьте при покупке жилья! →
Задайте свой вопрос

Отвечать за ошибки рублем

Клиент должен знать свои права и свои обязанности — считают в компании «Титул». Поэтому каждый, кто обратился за квалифицированной риэлторской помощью, должен получить второй экземпляр договора «Об оказании посреднических услуг» на руки.

Если, работая с нашими специалистами вы не получили второй экземпляр договора, то можете рассчитывать на снижение стоимости услуг компании в два раза. В связи с этим, действующая линия «Прямой телефон директора» открыта теперь и для клиентов, не получивших второй экземпляр документа. Рассказывает специалист отдела «Северо-западный» Лана Депелян.

Ответственный и требующий особых усилий подход компании неизменен с самого первого дня деятельности «Титул» и основан на концепции  непрерывного совершенствования своей работы с целью обеспечения надежности и безопасности операций с недвижимостью. По мнению генерального директора компании «Титул» Евгения Сосницкого: «Если внимательно прислушиваешься к клиентам — они всегда укажут на промахи и слабые места — и это заставляет работать еще лучше».

Поэтому компания первая в городе начала проводить правовую экспертизу всех продаваемых ею объектов недвижимости, а также первой и единственной в Южном федеральном округе взяла на себя материальную ответственность за результаты сделки, что подтверждается гарантийным «Сертификатом надежности».

В прошлом году в компании «Титул» серьезно задумались над изменением сложившейся на ростовском рынке недвижимости практики заключения с клиентом договора об оказании посреднических услуг в одном экземпляре. Этот договор  агентства недвижимости оставляют себе, чтобы защититься от неуплаты комиссионных клиентом. А у клиента не остается никакого документа, отражающего обязательства риэлтора перед покупателем.

Поэтому компания «Титул» начала сама выдавать второй экземпляр договора своим клиентам и призвала к аналогичным действиям своих коллег. Передовые ростовские агентства недвижимости уже поддержали эту инициативу и также начали выдавать своим клиентам второй экземпляр договора об оказании услуг. Таким образом, вторая половина 2005 года прошла под призывом к потребителям риэлторских услуг: «Требуйте у риэлтора второй экземпляр договора!».

Как показывает жизнь, менять сложившиеся традиции всегда непросто, особенно делать это первыми, в условиях, когда многие агентства недвижимости Ростова продолжают работать «по старинке». Поэтому компания «Титул заявляет: «Клиент компании должен получить второй экземпляр договора «Об оказании посреднических услуг» на руки. Если Вы не получили от нашего специалиста указанный документ — можете рассчитывать на снижение стоимости услуг компании в два раза!».

Сегодня каждому клиенту «Титула» на подписании Предварительного договора  выдается карточка «Прямой телефон директора», в которой указано: «Мы дорожим Вашим мнением о нас и благодарны, что Вы выбрали компанию «Титул», поэтому постараемся избавить Вас от негативных эмоций. Но в случае возникновения конфликтных ситуаций в целях избежания возможных недоразумений, Вы можете позвонить лично мне — генеральному директору компании «Титул» Сосницкому Евгению Геннадиевичу по прямому телефону 247-53-87 в любое время суток, семь дней в неделю.

Я обещаю Вам быстрое решение возникших проблем и буду признателен за любые критические замечания в адрес конкретных сотрудников и компании «Титул» в целом».  Если клиент не получил второго экземпляра договора, данная «прямая телефонная линия» позволит ему сообщить о своих основаниях на снижение стоимости комиссионных на 50%. Принципиальная позиция компании «Титул» заключается в том, что за ошибки должен отвечать тот, кто их допускает и отвечать материально. 

Печать страницы