Сэкономьте при покупке жилья! →
Задайте свой вопрос

Делимся опытом с волгоградскими коллегами

7 декабря заместитель директора по развитию Александр Саломов и бизнес-тренер Мария Книжникова провели семинар-тренинг для волгоградских риэлторов в формате 30% теории + 70% практики.

Программа была очень насыщенной: информационные блоки, дискуссии, просмотр и анализ учебных видеофрагментов, ролевые игры и упражнения, разбор практических ситуаций. Были охвачены основные «болевые точки» риэлторского дела. Как повысить личную результативность? Какой он, успешный риэлтор? Что отделяет меня от моего успеха?

Оказывается, немаловажную роль в достижении успеха играет позитивный настрой и высокий уровень энергии. А точное знание о том, сколько денег вы можете потратить (да-да, именно так) как раз и говорит о том, сколько денег вы сможете заработать в принципе.

Работа с собой и работа над собой – это сложная, но, по мнению тренеров, решаемая задача.

Во второй части риэлторы узнали, как ПРАВИЛЬНО вести переговоры с клиентом. Во-первых, необходимо определить его психотип, во-вторых, выбрать подходящую стратегию, в-третьих, нужно уметь выигрышно выходить из конфликтных ситуаций, провоцируемых трудными клиентами, в-четвертых, нужно уметь снимать агрессию и, наконец, уметь противостоять давлению в переговорах. Казалось бы, все просто. Основных моделей переговорного процесса всего две:  позиционный торг и конструктивные переговоры, но… Получается далеко не у всех. Почему? Потому что к переговорам надо готовиться! Создать эффективное эмоциональное состояние и атмосферу доверительности у клиента перед встречей, продумать сценарий встречи, даже его проговорить, прописать для себя все возможные аргументы и многое-многое другое.

Последний блок раскрывал технологию ЭКСКЛЮЗИВНО-ВОЗМЕЗДНЫХ договоров. Оказывается, при грамотно построенной системе работы на основе ЭВД, агент может делать по 2-5 сделок в месяц в месяц. Необходимо только понять, почему агенты не заключают ЭВД, как политика компании и технология работы препятствуют работе на ЭВД, почему убеждения руководителя являются определяющим фактором при внедрении технологии ЭВ обслуживания продавцов?

Семинар-тренинг, по отзывам участников, оказался очень полезен. С нетерпением ждем обратной связи, как полученные знания применялись на практике.

Печать страницы