Посмотрите наши объекты без комиссии →
Задайте свой вопрос

Работа «по душе» или как получать максимум от профессиональной деятельности.

Наши бабушки и дедушки не сильно парились на тему поиска любимой работы: одни продолжали профессиональную династию своих родителей, другие руководствовались практическими соображениями заработка, третьи работали там, куда их распределили после института. В среднем, в 20 веке в России люди меняли профессию гораздо реже, чем сейчас. Сегодня из обихода служб персонала ушло понятие «летун», потому что менять работу можно, нужно, и даже более того, модно, ведь именно так человек повышает свою стоимость как сотрудник, как специалист.

Новым веянием времени стало искать не просто работу в соответствии с полученным образованием, а деятельность, позволяющую реализовать личные таланты и ценности, обрести круг людей, близких по духу, и конечно, возвращающую в виде достойных денег имеющиеся навыки и компетенции. Не удивительно, что люди сегодня хотят работать меньше, получая больше возможностей на отдых и путешествия, проводить рабочий день в комфортных условиях, а также совмещать офисную работу с мобильностью и гибким графиком присутствия в офисе.

Именно такие возможности открывает перед вами новая, по меркам традиционных подходов, профессия «риэлтор». В России она появилась всего каких-то 30 лет назад, вместе с правом собственности на недвижимость, что позволило совершать сделки по купле-продаже и сдаче в аренду.


За эти годы сильно поменялся портрет риэлтора: от полумаклерского вида дядечек и тетечек, торгующих адресами, до современного вида грамотных специалистов, владеющих знаниями в юридических, строительных и переговорных областях. Конечно, классным продавцом недвижимости, а это и есть основная функция риэлтора, может стать не каждый. Это талант, данный свыше. Но очень часто, бывшие учителя, военные, домохозяйки и молодые мамы просто не подозревают о том, что обладают ресурсами для успешной риэлторской деятельности. Вы любите общаться с новыми людьми? Вас заряжает энергией процесс переговоров и достижения взаимовыгодных договоренностей? Вы не боитесь творческого поиска разных решений в житейских ситуациях? Вы мобильны и любите проводить рабочий день активно? Если ответили утвердительно – смело можете пробовать.

Прелесть профессии риэлтора в том, что вы практически являетесь бизнесменом, потому что определяете содержание и объем своей работы и полностью влияете на свой заработок, но при этом не несете административной и организационной ответственности, как при ведении собственного бизнеса. Хорошей новостью является то, что сегодня эта работа востребована и хорошо оплачивается клиентами. Но есть несколько мифов, которые мешают образованным и ориентированным на результат людям рассматривать эту работу в качестве постоянной занятости. Давайте их рассмотрим.

Мифы работы риэлтором:

Миф 1 – В риэлторы идут те, кого не взяли на другую работу.

Положа «руку на сердце» действительно не все риэлторы «одинаково полезны» потенциальному клиенту и производят впечатление серьезных экспертов. Связано это с массовым приходом в профессию в начале 90-х годов очень «разношерстной» публики, без особых фильтров обучения и образования. Сегодня ситуация очень быстро меняется: агентства недвижимости проходят добровольную сертификацию, где одно из требований связано с серьезным базовым обучением, быстро меняется содержание самой услуги и требования клиентов, что требует навыков в области интернет-маркетинга и переговоров. В общем, теперь не каждый сможет удержаться и добиться высоких результатов в этой деятельности, а только люди, готовые постоянно учиться и развиваться как специалисты.

Миф 2 – нестабильный заработок.
У риэлторов не зарплата, а ежемесячный доход, величина которого зависит только от выделяемого на работу времени, обучаемости и личных особенностей. В любой серьезной компании, например такой как «Титул», используется продуманный до мелочей бизнес-процесс заключения сделки, от момента оставления заявки клиентом до получения Свидетельства о регистрации из Юстиции. И если вы делаете все шаги правильно и в срок, гарантированный результат в виде сделки в определенный период обеспечен. Важно обратить внимание при выборе компании на технологичность и наличие обширной клиентской базы, то есть понять: сможет ли агентство обеспечить объемом работы или клиентов придется искать самому. Хорошая новость – если вы пришли зарабатывать много, то пришли по адресу, потому что с ростом опыта растет ваша личная база клиентов и рекомендаций, а также величина чека со сделки. По опыту «Титула», после года работы стабильно работающие агенты перестают быть довольными получая 50-60 тысяч рублей и ищут пути достижения планки в 100 тысяч.

Миф 3 – Не обманешь – не продашь.

В Советском союзе не было секса и сферы продаж, отношения к работающим в сфере торговли было подозрительное. Последствия этих установок и сейчас дают о себе знать в головах сотен россиян. Если вы думаете, что «продавать – это не достойно» забудьте о карьере риэлтора. А вот продавать и быть уверенным в качестве услуг своего агентства – это хорошее намерение. Риэлторский бизнес не случайно относят к числу социально ответственных, результатом труда специалиста по недвижимости становится жилье, а это основополагающий фактор счастливой жизни любого человека. Именно риэлтор превращает мечту об идеальном доме в реальность, находя из сотен вариантов наилучший для своего клиента. Обратите внимание при выборе агентства на то, как обеспечивается безопасность и надежность проводимых сделок. Например, в «Титуле» каждый покупаемый объект проходит процедуру Правовой экспертизы, проверяются все переходы права собственности по объекту недвижимости и в результате покупатель получает гарантии безопасности с финансовой ответственностью компании. Поэтому каждый агент в «Титуле» уверен, что интересы его клиента будут защищены на 100% от возможных рисков, а открытость и честность по отношению к клиенту отнесены к числу базовых стандартов деятельности.


Остается только ответить на вопрос: «Подойдет ли эта профессия мне?». Приходите к нам в офис на Буденовский 35, пройдите бесплатное тестирование и консультацию с hr-менеджером и получите ответ на этот вопрос.



Печать страницы